Миссия предприятия и задачи маркетинга на 2011 г.
Основной миссией ОАО "Минский экспериментально-фурнитурный завод" является наиболее полное удовлетворение требований и желаний клиентов нашего предприятия, путем выпуска качественной и востребованной рынком продукции, с целью максимизации экономической эффективности деятельности завода и достижения поставленных перед ним целей. Именно это ведет к налаживанию долгосрочных деловых связей, в результате чего предприятие сможет сохранить и увеличить объемы сбыта нашей продукции, выйти на здоровый уровень рентабельности 20-25% и закрепить свои позиции на отечественных и международных рынках.
В связи с этим необходимо решение следующих задач:
. проведение тщательных маркетинговых исследований, как силами маркетинговой службы предприятия, так и с привлечением консалтинговых компаний, с целью определения предпочтений и желаний потребителей, факторов влияющих на выбор используемой ими продукции, степени удовлетворенности ими продукцией нашего производства, определения возможностей и угроз, встающих перед предприятием;
. тщательное планирование и прогнозирование деятельности предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективах, на основе полученных в результате проведения маркетинговых исследований данных. Это позволит произвести оптимальное распределение и управление имеющимися в распоряжении на предприятии ресурсами, для снижения накладных расходов, уменьшения уровня складских запасов, обеспечения бесперебойного выпуска востребованной рынком продукции;
. интенсификация сбытовых усилий с помощью развития товаропроводящих сетей на внешних рынках, проведения мероприятий по повышению лояльности потребителей к выпускаемой на предприятии продукции, уменьшению их настороженности к новым видам изделий.
. с помощью собственных и заемных средств обеспечить полное техническое перевооружение производства для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, выпуска востребованной продукции в рамках программы импортозамещения, выхода на новые перспективные для предприятия рынки. Выпуск продукции с новыми потребительскими свойствами и вывод ее на рынок в более короткие сроки согласно изменяющимся требованиям моды.
. постоянная работа по повышению качества продукции, контроль за соблюдение стандартов, согласно системе менеджмента качества ИСО 9001;
. предоставление в вышестоящие органы государственного управления достоверной информации о фактах недобросовестной конкуренции на рынке фурнитуры и застежки-молнии для легкой промышленности, лоббирование ужесточения таможенного законодательства, для ввоза продукции по "серым схемам" и демпинговым ценам.
Основной функцией службы маркетинга на заводе является обеспечение решения поставленных задач посредством анализа рынка сбыта, его объема по количеству и ассортименту.
В настоящее время целевым рынком для заводской продукции, как существующей, так и планируемой к выпуску, являются практически все предприятия легкой промышленности Республики Беларусь, России, стран СНГ, Прибалтики, а также предприятия других отраслей народного хозяйства, имеющие потребность в размещении заказов на других предприятиях по кооперации.
Проанализировав динамику продаж, ситуацию и цены, сложившиеся на рынке застёжки-молнии и фурнитуры в Республике Беларусь и России, служба маркетинга ставит перед собой следующие задачи:
Другое по экономике
Инвестиционная политика. Коммерческая эффективность инвестиционного проекта и ее оценка
Экономическая оценка инвестиций - определение соответствия
технических, организационных, маркетинговых, финансовых и других решений,
заложенных в проекте, целям и экономическим интересам инвестора. Экономическая
оценка инвестиций ...