Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
Послепродажное обслуживание клиентов будет включать гарантийное обслуживание приобретаемых фототоваров.
Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Таблица 3 - Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения |
Цена (руб.) |
Количество |
Стоимость за месяц (руб.) |
Реклама по телевидению |
400 |
30 |
12000 |
Реклама в газете |
250 |
20 |
5000 |
Реклама на радио |
40 |
50 |
2000 |
Сетевой маркетинг |
50 |
20 |
1000 |
Всего |
20000 |
Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.
Другое по экономике
Организация тепличного хозяйства для выращивания томатов и огурцов
Цель проекта:
Настоящий бизнес план разработан с целью привлечения субсидии
от государства для безработных граждан состоящий на учете в службе занятости
населения. Данный проект предназначен для расчета затрат, рисков и
рентабельно ...