Потребительский выбор и теории полезности
Сколько существует человечество, столько существуют и его потребности. По мере развития человечества происходит увеличение набора и качества его потребностей, что, в свою очередь, в немалой, если не решающей, степени предопределяет и требования к товарам и услугам, которые имеют место или необходимы обществу и каждому индивиду.
Входные двери Железнодорожный смотрите на http://dverimetal.com.В этой связи следует отметить, что на ранних стадиях развития человеческой цивилизации деятельность человека определялась потребностями и необходимостью их удовлетворения, например, в пище, одежде, жилище.
По мере развития самого человека и человеческой цивилизации, усложнения и совершенствования многих видов человеческой деятельности, все больше и чаще сама человеческая деятельность, в частности в сфере производства, порождает все новые, качественно совершенные и немыслимые ранее потребности.
Здесь можно отметить определенное противоречие, когда развитие потребностей вызывает к жизни новые виды человеческой деятельности, а последние, в свою очередь, обусловливают появление новых потребностей и т.д. до бесконечности.
Потребности - это надобность в чем-либо необходимом для поддержания нормальных условий жизни и функционирования.
Общественные потребности возникают в процессе развития общества в целом, отдельных его членов, социально-экономических групп населения, т.е. потребности можно разделить на общественные и личные.
Целью работы является изучение теоретических аспектов потребительского выбора и теории полезности, проведение его анализа и предложение мероприятий по его совершенствованию.
Задачами работы являются:
рассмотрение основ теории потребительского выбора;
изучение потребительского выбора и потребительского поведения;
рассмотрение правила максимизации полезности;
изучение потребительского спроса;
проведение анализа рынка продовольственных товаров повседневного спроса;
проведение маркетингового исследования спроса на новый товар;
проведение оценки покупательских предпочтений рынка колбасных изделий;
предложение мероприятий по совершенствованию потребительского выбора и теории полезности.
- Основы теории потребительского выбора
- Потребительский выбор и потребительское поведение. Правило максимизации полезности
- Изучение потребительского спроса
- Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса
- Маркетинговое исследование спроса на новый товар
- Оценка покупательских предпочтений рынка колбасных изделий
- Влияние эластичности спроса по цене на ценовую политику компании
- Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
- Потребительские инновации в рыночной экономике
Другое по экономике
Государственная поддержка малого бизнеса в Челябинской области
Актуальность
исследования. Реформирование экономики России, в соответствии с мировой
практикой, невозможно без развития и совершенствования всех разнообразных форм
экономической деятельности. Одна из них - малое предпринимательство. Пр ...