Анализ рисков и оценка эффективности проекта
В данной таблице цифры больше и меньше 1 означают насколько изменятся показатели эффективности по отношению к базовому варианту при 10% изменении параметра. Так мы видим, что проект очень чувствителен к увеличению такого показателя, как переменные затраты, так как чем больше значение, тем более проект чувствителен к данному показателю. К изменениям валовой выручки проект не слишком чувствителен, мы можем видеть это из значений в таблице.
Вывод:
в целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время рынок фото услуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фото фирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Калькуляция себестоимости фотоснимков
Статьи затрат |
Годы | ||
2005 |
2006 |
2007 | |
Затраты на единицу, руб. | |||
Бумага |
0,95 |
1,03 |
1,11 |
Химический состав |
0,61 |
0,67 |
0,73 |
Конверт |
0,12 |
0,13 |
0,14 |
Всего, затраты на материалы |
1,68 |
1,83 |
1,98 |
Электроэнергия |
0,28 |
0,3 |
0,33 |
Итого расходов |
1,96 |
2,13 |
2,31 |
Наценка |
1,57 |
1,70 |
1,85 |
Цена без НДС |
3,53 |
3,83 |
4,16 |
НДС |
0,71 |
0,77 |
0,83 |
Цена |
4,25 |
4,60 |
5,00 |
Другое по экономике
Влияние денежной массы и нефти на объем фондового рынка
Stock
= капитализация по индексу РТС
M =
денежная масса M2 (в России)
Oil =
цена нефти марки Brent
Идея модели: есть гипотеза о том, что объем фондового рынка определяется
объемом денежной массы. Эта гипотеза не очень хорошо обос ...