Анализ производственно - хозяйственной деятельности ОАО «ПРОМПРИБОР»
Доля предприятия в объеме реализации колонок для сжиженного газа составила 33%.
Основными конкурентами ОАО «Промприбор» в данной отрасли являются: ООО «Технопроект» г. Псков, ОАО «Автозаправочная техника» г. Серпухов, ООО НПФ «Тим» г. Псков, ADAST Чехия.
Доля предприятия в объеме реализации счетчиков (жидкостных, турбинных) составила 60%.
Основными конкурентами ОАО «Промприбор» в данной отрасли являются АЗС «Атрис» г. Москва, Ивано-Франковский завод «Промприбор» Украина, ООО «ЕНХА» г. Белгород, ОАО «МОПАЗ» г. Малоярославец, «Шанхайская приборная компания Ино ЛТД» Китай.
Доля предприятия в объеме реализации фильтров, газоотделителей составила 25 %.
Основными конкурентами ОАО «Промприбор» в данной отрасли являются Компания «Гидроимпериал» г. Москва, ОАО «Теплоконтроль» г. Сафроново, ЗАО «Комплексснаб» г. Москва, ЗАО «Пензаспецавтомаш» г. Пенза.
Доля предприятия на рынке по производству установок налива и слива для авто- и ж/д цистерн составляет более 25%.
Основными конкурентами ОАО «Промприбор» являются ОАО «Армавирский опытно-машиностроительный завод» г. Армавир, ОАО «Камышинский опытный завод» г. Камышин, ОАО «Сапкон - Нефтемаш» г. Саратов, «EMKO Wheaton» и «Marcon» Германия, Ргimex Франция.
Основные конкурентные преимущества ОАО «Промприбор»:
устойчивые связи с основными клиентами и поставщиками;
постоянное повышение качества выпускаемой продукции;
постоянное активное развитие предприятия;
расширение ассортимента продукции;
- привлечение предприятием квалифицированного персонала
Другое по экономике
Механизм улучшения экономического состояния промышленного предприятия
Работа менеджеров в условиях рыночных методов хозяйствования требует
умения творчески мыслить, свободно ориентироваться в конкретных
производственных ситуациях и оперативно, рационально решать экономические,
организационно-технические ...