Пути решения проблемы неэффективного использования топливно-энергетических ресурсов
В настоящее время необходимо как можно экономичнее использовать топливно-энергетические ресурсы в связи с их ограниченностью. На наш взгляд, одним из наилучших способов сокращения количества использования топлива на транспортные перевозки - внесение инноваций, как например широкомасштабное строительство дирижаблей. Для России этот вид транспорта наиболее актуален в связи с огромными расстояниями между населёнными пунктами, особенно в центральной части, и отсутствием дорог надлежащего качества.
Амортизация дирижабля обходится гораздо дешевле, в отличие от грузовиков, самолётов и вертолётов, также значительно сокращается расход топлива. А по характеристикам скорости, надёжности перевозки, и грузоподъёмности, дирижабли даже превышают все остальные виды транспорта. Самолёт, тратит 50% топлива, чтобы удержать себя в воздухе, и поднимает на себе до 80 тонн груза. Вертолёт - 85% топлива - подъёмная сила, и поднимает около 4 тонн груза. Грузовой автомобиль тратит 20% топлива за счёт остановок и набора скорости, также за счёт поворотов на трассах и неровностей дорожного полотна тратится значительное количество топлива. Вместимость грузового «Белаза» около 30 тонн. Вес, который может поднять средний грузовой дирижабль, составляет 60 тонн. А средняя скорость при полном штиле - 182 километра в час, притом, топливо на подъём груза не тратится, Полёт происходит напрямую, и ненужно строить никаких дорогостоящих аэродромов, и специальных площадок для посадки[5,6].
Также, более эффективного использования энергетических ресурсов, необходимо ликвидировать атомные электростанции, так как утилизация радиоактивных отходов соизмеримо со стоимостью полученной энергии, и сроки утилизации в несколько раз больше, чем использование электростанции. Взамен АЭС, необходимо использовать солнечную энергию. Это решение рационально, так как основное потребление электроэнергии расходуется на освещение, отопление и кондиционирование помещений, и освещение улиц. Во время очень жаркой погоды, когда необходимо кондиционирование помещений - светит яркое солнце, энергию которого можно направить непосредственно на охлаждение, а во время сильных морозов, как правило, погода тоже безоблачная.
Аккумулирование солнечной энергии нужно осуществлять путём использования солнечных батарей, и непосредственно использовать её в технических нуждах, а также осуществлять заряд аккумуляторов, энергию которых можно использовать в отсутствии солнечного света. Освещение на улицах необходимо заменить на светодиодное.
Также необходимо широкомасштабное строительство ветряных генераторов, использование которых тоже экономически выгодно, ведь, как правило, во время пасмурной погоды - наблюдается сильный ветер.
Заключение
экономический ресурс ответственность топливный энергетический
Исходя из выполненной работы, можно сделать несколько выводов. Средством непосредственного удовлетворения потребностей людей - являются продукты производства, а в производстве, ресурсы - являются основополагающим фактором. Ресурсы - это все, что может быть использовано компанией для достижения своих целей. Все ресурсы можно классифицировать как природные и экономические. Природные ресурсы делятся на восполняемые и не восполняемые. Но при неправильной технологии производства, необдуманных финансовых вложениях, и неэффективном использовании ресурсов, возникает их нехватка. Таким образом, мы решили первую задачу.
Другое по экономике
Экономические ресурсы рента, ссудный процент, прибыль, ценообразование
рента ссудный процент
прибыль ценообразование
В
данной курсовой работе по экономической теории, представлены различные
экономические потребности и ресурсы. Эти ресурсы подразделяются на ренту,
ссудный процент, и прибыль, а так же ценоо ...