План реализации услуги
Средства стимулирования спроса и стимулирования сбыта трудно разграничить, за исключением число экономических мер стимулирования продаж, которые направлены непосредственно на торговый персонал для повышения заинтересованности в увеличение оборота.
) Речь идет о разных системах оплаты труда его критерию роста объемов оборота.
) Средства стимулирования спроса и сбыта, близки к рекламе.
) Участие компаний в ярмарках и выставках - продажах. Они являются как средством рекламы, так и инструментом налаживания деловых связей между участниками ресторанного бизнеса. Выставки - это места встреч для заинтересованных потребителей. Для того чтобы участие в ярмарке прошло удачно и был достигнут желаемый результат, необходима серьезная работа, как на подготовительном этапе, так и в процессе ее проведения.
) Кроме названных, существуют и другие методы стимулирующие сбыт: купоны на услуги и продукцию, премии, подарки, сниженные и льготные цены, некоторые бесплатные услуги, зачетные карточки и талоны, конкурсы. Премии - это продукция или услуга, которая предлагается либо по очень низкой цене, либо в поощрение при покупке какого-либо блюда или услуги.
) Для стимулирования сбыта предприятия питания разрабатывают специальные программы, где формулируются задачи, намечаются конкретные средства стимулирования, в том числе и оказывающие психологические воздействия на покупателей, с учетом особенностей целевого рынка.
Для успешного функционирования на рынке ресторанных услуг работодателям предприятий необходимо знать, как воспринимают потребители услуги их предприятий и как сами предприятия выглядят в глазах общественности, конкурентов, то есть какова их репутация.
На рынке все чаще начинают распространятся технологии управления репутацией.
Необходимость создания и поддержания хорошей репутации несомненна.
Репутация предприятия определяется рядом показателей:
качество услуг и продукции;
квалификация руководства и персонала;
успех на рынке ресторанного бизнеса;
лидерство на рынке ресторанного бизнеса.
Реклама в сфере обслуживания - это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских полезных свойствах с целью формирования на них спроса. Она призвана решать следующие задачи:
информировать население о месте, формах, методах обслуживания, стоимости и сроков выполнения заказов;
воздействовать на формирование спроса на услуги, чтобы увеличить объем их реализации и снизить влияние сезонности;
воспитывать эстетические вкусы клиентов.
Вместе с тем реклама усиливает ответственность предприятий сервиса перед потребителями за своевременность и качество выполняемых услуг. Большую роль реклама должна играть в оповещении населения о новых видах услуг. Она должна показать место данной услуги в жизни человека, убедить его, что эта услуга облегчит ему жизнь, принесет пользу и доставит удовольствие.
Эффективная реклама должна содержать:
оригинальное сценарное и композиционное решение;
Иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность;
служить маркетинговым инструментом.
Основными факторами формирования спроса являются качества блюд и культура обслуживания. Чем лучше качества блюд и культура обслуживания на предприятии общественного питания, тем выше спрос на их продукцию. Эти факторы в сочетании со стоимостью питания являются реальными предпосылками для увеличения количества посетителей.
Другое по экономике
Внутренний и внешний долг РФ и его влияние на экономическую безопасность
В современных условиях исполнительной власти для покрытия
огромных государственных расходов не хватает налоговых поступлений, а денежная
эмиссия ведет к инфляции. Отказ Правительства от использования на эти цели
кредитов Центрального б ...