План Маркетинга
План маркетинговых действий компьютерного клуба «FEAR» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на завоевание определенной доли на данном сегменте рынка компьютерных развлечений, на снижение рисков неполучения прибыли, а также на привлечение максимально возможного числа клиентов, обеспечив тем самым стабильность дохода фирмы и возможность дальнейшего расширения бизнеса. Таким образом, целями и задачами клуба являются:
· создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка компьютерных развлечений г. Ельца,
· окупаемость капитальных вложений за 5 лет,
· получение прибыли на вложенные средства не менее 20% в год.
Целью данного плана маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
· изучение потребителя услуги фирмы,
· разработка стратегии маркетинга,
· оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,
· анализ формы сбыта услуги,
· оценка используемых фирмой методов ценообразования,
· исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,
· изучение конкурентов,
· выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).
Другое по экономике
Социально-ориентируемое рыночное хозяйство, сущность, основные признаки
Наиболее масштабной задачей социально ориентированной
экономики государства в формирующемся рыночном хозяйстве является деятельность
по социальной защите всех слоев общества и по выработке стратегии эффективной
социальной политики. Фор ...