Ценовая политика
При анализе ценообразования необходимо учитывать: себестоимость услуг, цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители, уникальность данной услуги, цену, определяемую спросом на данную услугу. При определении цен на услуги клуба целесообразным видится ориентация на конкурентов, поскольку спрос на них зависит не только от их качества, но и от стоимости. Другими словами, каким бы мощным не было оборудования, если цены на сдачу его в аренду клиентам будут значительно выше, чем у фирм, предоставляющих аналогичные услуги, рассчитывать на получение высокой прибыли не стоит. Ценовая стратегия должна базироваться на посещаемости клуба и предполагает:
1. Использование механизма гибких цен в зависимости от времени приобретения услуги;
2. Высочайшее качество при тех же ценах, что и у конкурентов;
. Разработку системы льгот и скидок постоянным клиентам.
Таким образом, предполагается установить следующие цены на услуги компьютерного клуба (таблица 3.5.).
Таблица 3.5. Стоимость услуг компьютерного клуба «Лидер»
Наименование услуг |
Цена |
1 |
2 |
1 час игры с 9.00 до 22.00 (Ежедневно) |
по 30 руб. |
Утренний пакет с 9.00 до12.00 (3 ч. игры) (Ежедневно) |
50 руб. |
Пакет 3 часа и более с 10.00 до 22.00 (Ежедневно) |
по 20 руб. |
1 час работы на ПК с 22.00 до 8.00 |
по 22 руб. |
Ночной пакет с 22.00 до 8.00 (10 часов) с воскресенья по четверг |
100 руб. |
Ночной пакет с 22.00 до 8.00 (10 часов) пятница, суббота |
120 руб. |
1 час (10 Мб трафика) работы на ПК c Интернетом с 9.00 до 8.00 (Ежедневно) |
по 45 руб. |
Каждый следующий Мб трафика |
4 руб. |
Дополнительные услуги:
Подключение Flash-ROM к компьютеру администратора |
30 руб. |
Запись на R-CD клуба + вкладыш * |
50 руб. |
Запись на R-CD, RW-CD клиента |
30 руб. |
Запись на 3,5’’ дискету клуба |
20 руб. |
Запись на 3,5’’ дискету клиента |
15 руб. |
Печать листа на принтере в черно-белом формате |
2 руб. |
Услуги сканера (1 страница) |
10 руб. |
Другое по экономике
Бизнес-план фотоцентра Чита-фото
Бизнес - план - это план осуществления бизнес - операции, действий фирмы,
содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта,
маркетинге, организации операций и их эффективности.
Цель разработки бизнес-плана - сплани ...