Материально-техническая база и ее состояние
Развитие речного транспорта в значительной мере определяется состоянием судоходных путей, возможностью обеспечения безопасного плавания судов транспортного флота и наиболее рационального их использования по грузоподъемности, мощности и другим эксплуатационно-экономическим показателям. Действенным способом улучшения судоходных условий на внутренних водных путях является возведение подпорных платин, шлюзов и различного рода систем, регулирующих величину стока воды. Наряду с гидротехническим строительством большое значение для улучшения судоходных условий на внутренних водных путях имеют путевые работы: землечерпание, дноуглубление, дноочищение и работы по обслуживанию судоходной обстановки [25].
Материально-техническая база предприятий водных путей включает следующий комплекс технических средств:
· гидротехнические сооружения;
· плавучая и береговая судоходная обстановка;
· технический флот;
· служебно-вспомогательный флот;
· обстановочный флот.
Технический, обстановочный и служебно-вспомогательный флот Красноярского района водных путей и судоходства эксплуатируется с 80-х годов двадцатого века. На большинстве самоходных судов выработан моторесурс главных и вспомогательных двигателей. Электрооборудование, кабельные тросы значительно изношены и требуют замены или капитального ремонта. Движительно-рулевые комплексы практически всех судов имеют предельно допустимый износ, необходим ремонт на специализированных предприятиях.
Ежегодно выполняются работы по текущему ремонту и техническому обслуживанию оборудования, систем и сооружений Красноярского района водных путей и судоходства в пределах выделяемых объемов бюджетного финансирования и доходных поступлений, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности.
В таблице 3 представлен перечень ремонтных работ в Красноярском филиале водных путей и судоходства за 2007 - 2009 годы.
Таблица 3 - Перечень ремонтных работ, тыс.руб
Показатель |
2007г. |
2008г. |
2009г. |
Ремонт слипа Ладейских РММ, подкрановых путей, кабельной трассы |
1391,3 |
36,2 |
482,7 |
Текущий ремонт автотранспорта |
105,0 |
155,4 |
189,1 |
Текущий ремонт флота |
4533,7 |
1720,4 |
1799,5 |
Текущий ремонт станочного оборудования |
200,4 |
25,9 |
141,1 |
Текущий ремонт систем отопления и водоснабжения |
182,6 |
226,3 |
- |
Ремонт и изготовление буев и створных знаков |
988,7 |
133,0 |
113,23 |
Ремонт электродвигателей |
54,0 |
99,8 |
- |
Разработка проектно-сметной документации капитального ремонта штангового земснаряда |
1200,0 |
- |
- |
Разработка рабочего проекта капитального ремонта механического цеха Лодейских РММ |
498,0 |
- |
- |
Диагностирование и освидетельствование флота |
- |
833,2 |
- |
Ремонт зданий и сооружений |
434,8 |
464,8 |
455,6 |
Прочие работы |
31,9 |
93 |
48,8 |
Итого |
9620,4 |
3788,0 |
3330,0 |
Другое по экономике
Затраты на предприятии виды, роль в формировании финансовых результатов
Производственные
затраты предприятия это важнейшая экономическая категория. Из затрат
складывается себестоимость продукции выпускаемой предприятиями. И именно от
уровня затрат зависит размер себестоимости продукции, а затем и приб ...