Анализ состояния рынка
Для создания нового предприятия очень важно проанализировать текущее состояние рынка. Проведя исследование состояния рынка овощей, выявилось, что большим спросом из овощной продукции пользуются томаты и огурцы. Основными конкурентами являются местные мелкие производители, личные подсобные хозяйства, и в основном зарубежные производители.
Следует отметить, что импортная продукция имеет красивый внешний вид и достаточно широкий рынок сбыта. Однако есть и негативные черты: высокие цены, не всегда хорошие вкусовые качества и неэкологичность продукции. Личные подсобные хозяйства составляют незначительную конкуренцию, так как практически не реализуют продукцию и только летом. Что касается местных конкурентов, то они занимают определенные ниши и их количества не достаточно для составления серьезной конкуренции.
Данный проект ставит перед собой цель снизить себестоимость за счет применения высокоурожайных, раннеспелых сортов, внедрения интенсивных технологий, что позволит уменьшить цену реализации.
Планируется использовать биологические методы защиты растений от болезней и вредителей, вместо применения ядохимикатов, поэтому производимая продукция будет экологически чистая и безопасная. Также овощи должны быть свежими, т. е. производиться и реализовываться в максимально короткие сроки. Транспортировка к местам реализации будет осуществляться собственным транспортом, чтобы не возникало сбоев с поставками.
Другое по экономике
Государственное регулирование занятости населения и снижения безработицы
Проблема
государственного регулирования занятости населения и снижения безработицы -
одна из самых насущных в экономике России. Это подтверждено реализацией
масштабных государственных антикризисных программ в сфере труда и занятости, а ...