Маркетинг план
Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации в торговых точках и оптовых базах района и в ближайших крупных городов.
Огурцы будут реализоваться в среднем по цене 50 рублей за 1 кг, помидоры по цене 60 рублей за 1 кг .
Планируемый объем реализации с учетом риска равного 10% составляет: томатов 180 кг и 130 кг огурцов. В первые месяцы планируется продавать рассаду огурца и помидора, планируемый объем продаж 240 штук томата и 240 штук огурца по цене 10р. за штуку. Планируемая выручка от реализации всего за период составит - 64 880 рублей.
Также планируется заключить ряд договоров на поставку овощной продукции с перерабатывающими предприятиями, которые находятся в области, что способствует быстрой реализации продукции. Доставка овощей будет осуществляться собственным транспортом во избежание перебоев с поставкой, так как продукции скоропортящаяся.
Основным элементом стратегии противодействия конкурентам и увеличения приобретения продукции является низкая цена на продукцию за счет снижения доли прибыли.
Препятствия к сбыту товара:
· конкуренция;
· овощи - скоропортящаяся продукция.
Позиционирование товара:
· экологичность;
· доступная цена;
· высокое качество.
Возможные оптовые покупатели:
1. Оптовая база, Пермский Край, г. Кунгур
2. Оптовая база, Пермский Край, Лысьвенский район, г. Лысьва
Предпосылки для успешной реализации
· Спрос на огурцы и помидоры на пермском рынке
· Конкурентно способная цена
· Освоение новых технологий и сортов овощей
· Расширение по мере окупаемости проекта
Другое по экономике
Малый и средний бизнес Республики Казахстан
Первое
десятилетие экономических преобразований в странах, сбросивших давление
командно-административной системы управления, стало для них началом нового
политэкономического обустройства в векторе мирового развития.
Радикальные
и в ...