Программное обеспечение отдела
В управлении преимущественно используются следующие компьютерные программы:
) Microsoft Office Word - текстовый процессор. Доступен под Windows и Apple Mac OS X. Позволяет подготавливать документы различной сложности. Поддерживает OLE, подключаемые модули сторонних разработчиков, шаблоны и многое другое. Основным форматом в последней версии является позиционируемый как открытый Microsoft Office Open XML, который представляет собой ZIP-архив, содержащий текст в виде XML, а также всю необходимую графику. Наиболее распространенным остается двоичный формат файлов Microsoft Word 97-2000 с расширением .doc. Продукт занимает ведущее положение на рынке текстовых процессоров, и его форматы используются как стандарт де-факто в документообороте большинства предприятий. Word также доступен в некоторых редакциях Microsoft Works.
) Microsoft Office Access - приложение для управления базами данных. Microsoft Office Excel - табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls». Доступен под Microsoft Office Outlook (не путать с Outlook Express) - персональный коммуникатор. В состав Outlook входят: календарь, планировщик задач, записки, менеджер электронной почты, адресная книга.
) Microsoft Office PowerPoint - приложение для подготовки презентаций под Microsoft Windows и Apple Mac OS X.
) Microsoft Internet Explorer является наиболее широко используемым веб-браузером начиная с 1999 года, в 2002-2003 годах
) Opera (О́пера) - веб-браузер и программный пакет для работы в Интернет, выпускаемый компанией Opera Software.
) ГАРАНТ - комплекс услуг на основе системы информационно-правового обеспечения, разрабатываемой ООО «Научно-производственное предприятие «Гарант-Cервис», первая массовая коммерческая справочная правовая система в России (выпускается с 1990 года).
) КонсультантПлюс - компьютерная справочно-правовая система по законодательству России. Разрабатывается НПО ВМИ, г. Москва. Основана в 1992 году
Перечень выполненных работ
1) Осуществлял помощь, в координации и контроле деятельности туристско-экскурсионных предприятий города Сочи.
1) Осуществлял мониторинг качества услуг, оказываемых туристско-экскурсионными предприятиями города Сочи.
) Мониторинг объектов туристско-экскурсионных услуг с сотрудниками управления (Адлерский Лазаревские и Центральный районы). Проверка качества обслуживания (наличие разрешения на предоставление туристско-экскурсионных услуг, наличие вывески и т.п.), выявление нарушений в предоставлении услуг. Краткая запись выявленных нарушений. Составление фото-отчёта о проделанной работе.
) Подготовка проектов ответов на обращения граждан, в части касающейся.
) Подготовка проектов ответов на обращения граждан, в части касающейся.
) Участвовал в мониторинге пляжных территорий
) Принимал участие в планерках и совещаниях управления.
) Занимался документооборотом управления.
) Участвовал в рейдах по выявлению нарушений в деятельности туристско-экскурсионных фирм.
) Написание деловых писем.
) Работа с оргтехникой (компьютер, факс, ксерокс, телефон).
) Подготовка проектов ответов на обращения граждан, в части касающейся.
) Помощь в паспортизации и инвентаризация объектов санаторно-курортного комплекса.
Другое по экономике
Планирование деятельности унитарного коммунального ремонтно-строительного предприятия Барановичи-ремстрой
Унитарное
коммунальное ремонтно-строительное предприятие «Барановичи-ремстрой»,
переименовано из Государственного ремонтно-строительного предприятия, действует
на принципах хозяйственного расчёта.
Имущество
предприятия находится в ...