Экономическая целесообразность создания мастерской по ремонту бытовой, видео, аудио и оргтехники
ООО "ВВВ" (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом. Уставной капитал составляет 10 000 рублей.
Следует отметить, что оказание услуг по ремонту, как правило, производится организациями, которые представляют одну фирму производитель и при этом не заинтересованы в расширении вида предоставленных услуг. В этой связи ООО предполагает создание дополнительного рынка услуг за счет расширения ассортимента обслуживаемой продукции и осуществление сервисного обслуживания технических средств на дому по требованию клиента. Выход на рынок планируется с помощью проведения рекламной компании. На начальной стадии открыта одна мастерская, а впоследствии целая сеть мастерских по Барнаулу.
Для создания ООО планируется взять кредит в банке в размере 180000 рублей. 160000 рублей пойдут на приобретение основных средств, а остальные на прочие расходы. Кредит берется под 6 % годовых и выплачивается в течение трех лет. При этом он не является финансовой тяжбой и при желании генерального директора может быть выплачен гораздо раньше.
Проект является мало бюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков. Но, несмотря на это, быстро окупается и приносит сравнительно высокую прибыль.
Объем спроса на наши услуги определяет объем производства, так как объем производства зависит от количества поступивших заказов на ремонт технических средств. Проведенный анализ показал, что после начала функционирования предприятия, на может быть достигнут Желаемый уровень спроса. Он, может быть, достигнут только на 6м месяце работы на данном рынке услуг, и составит 300 заказов.
Планируемая прибыль за февраль должна составить 30000 рублей и не уменьшаться в последующие периоды, так как в ближайшие несколько лет не намечается грандиозных перемен в данной сфере услуг. А реклама и использование передовых технологий позволят удержать место на рынке.
Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда. А для снижения риска банкротства функционирование и развитие планируется исключительно в рамках самоокупаемости.
- Описание предприятия
- Описание услуги
- Описание отрасли
- План маркетинга
- Производственный план
- Организационная структура
- Анализ рисков
Другое по экономике
Метод группировок в статистике, его значение в использовании социально-экономических явлений по материалам ОАО Ливенский завод противопожарного машиностроения
Данная курсовая работа выполнена по теме: «Метод
группировок в статистике, его значение в исследовании социально-экономических
явлений». Вопросы, связанные с этой тематикой на сегодняшний день стоят
довольно остро, так как можно группи ...