План маркетинга
Соответственно информации, полученной в результате исследования, проведенного в рамках данного бизнес-плана, сегодня в Барнауле сфера услуг по обслуживанию и ремонту технических средств не обладает высоким уровнем конкуренции и вход и выход из нее не затруднен.
ООО будет функционировать на рынке монополистической конкуренции. Рынок состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты услуг, отличающиеся друг от друга качеством, свойствами, временем обслуживания.
Основными конкурентами являются предприятия, занимающиеся ремонтом одной фирмы производителя (конкурент №1), и конкурент №2. Сильные и слабые стороны товара ООО "Титов" по сравнению с конкурентами отражены в таблице 2. Соответственно данным таблицы 1 основным конкурентом является конкурент № 1, который уступает нам только в цене, количестве обслуживаемых фирм и близости к клиенту. Это компенсируется тем, что адрес организации указывается при покупке технических средств, и, если клиент не знает Других ремонтных мастерских, то он обращается по указанному адресу Учитывая этот фактор, ООО следует использовать рекламу для привлечения заказчиков. Конкурент №2 имеет ряд недостатков, которые не могут компенсироваться низкой ценой, в связи с этим он не представляет особой опасности. ООО следует предпринять дополнительные меры по улучшению качества услуг, чтобы превзойти конкурента № 1 по многим показателям и завоевать симпатии клиентов. Наш плюс - близость к потребителю, широкий спектр обслуживаемых фирм и приемлемая цена услуг. Это позволит обеспечить достаточный уровень спроса, положение на рынке и тенденцию к последующему развитию и росту.
Таблица 2 Конкурентной преимущество мастерской.
Критерий |
ООО «ввв» |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 |
Качество |
высокое |
высокое |
высокое |
Цена |
приемлемая |
высокая |
низкая |
Быстрота обслуживания |
достаточно быстрая |
быстрая |
средняя |
Репутация фирмы |
новая фирма |
надежная репутация |
сомнительная репутация |
Ассортимент |
все фирмы |
одна фирма |
все фирмы |
Местонахождение |
близко к клиенту |
в большинстве случаев далеко от клиента |
близко к клиенту |
Гарантия |
5 месяцев |
2 месяца |
нет |
Осуществляют выезд на дом |
осуществляют |
в большинстве случаев не осуществляют |
не осуществляют |
Расходы на рекламу |
осуществляют |
не осуществляют |
не осуществляют |
Другое по экономике
Теоретические основы современной межрегиональной конкуренции (оценка вклада научных теорий)
Ключевые
слова: микрорегионализация, классические и постклассические экономические
теории, конкуренция, межрегиональная конкуренция, междисциплинарный синтез
За
последние 30 лет существовали различные попытки качественного обобщ ...