Информационное обеспечение процесса реформирования городского хозяйства
Успех реализации Концепции в значительной мере зависит от ее информационного сопровождения, то есть своевременности, доступности и достоверности информации о текущем состоянии городского хозяйства, имеющихся проблемах и противоречиях, предполагаемых путях их решения, тесного взаимодействия всех ветвей и уровней власти с населением города.
Информационное обеспечение реализации Концепции должно проводиться по трем основным направлениям:
· проведение информационной кампании;
· профессиональная подготовка руководителей и специалистов в сфере городского хозяйства.
· диалог с населением, мониторинг и оценка преобразований в сфере городского хозяйства.
Целью проведения информационных мероприятий по привлечению населения к участию в реформировании городского хозяйства города является широкомасштабная, целенаправленная и скоординированная работа органов государственной власти, органов местного самоуправления в городе по осуществлению взаимодействия с населением с использованием всего многообразия средств и методов информирования, направленная на формирование у граждан активности, устойчивой и высокой мотивации к личному участию в деятельности по сохранению собственного или арендуемого жилищного фонда, повышению качества жилищных услуг и снижению нерациональных затрат по их предоставлению через развитие самоуправления в жилищной сфере, переход к пообъектному управлению жилищным фондом путем создания жилищных объединений различных организационно-правовых форм в большей части жилищного фонда города.
Задачи информационного обеспечения:
. Организация открытого диалога органов власти и населения, проведение открытой политики и взаимодействие на всех уровнях в ходе осуществления мероприятий Концепции.
. Формирование благоприятного общественного мнения на положительных примерах результатов работы по развитию самоуправления в жилищной сфере и повышению ответственности собственников жилья за содержание и сохранность домов.
. Ознакомление населения с действующей нормативной правовой базой и документами, относящимися к реформе городского хозяйства. Привлечение населения к участию в разработке и обсуждении новых нормативных и правовых актов принимаемых органами государственной власти. Организация консультаций по правовым вопросам реформы.
Информационно-пропагандистская поддержка реализуется на трех уровнях городском, районном и муниципальном, путем разработки согласованных и взаимосвязанных программ по организации информационного обеспечения мероприятий Концепции с учетом этапов ее реализации.
Информационное обеспечение реализации Концепции на городском уровне осуществляют Правительство города, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления в городе в соответствии с направлениями, предложенными в Концепции и принадлежностью вопросов.
Органы государственной власти города должны организовать и проводить информационно-разъяснительную кампанию о целях и содержании Концепции, с участием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти, представителей управляющих, ресурсоснабжающих, ремонтно-эксплуатационных и других специализированных организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, общественных организаций потребителей, средств массовой информации.
Основными принципами информационного обеспечения реформирования городского хозяйства являются:
1. широкомасштабность информационной кампании: регулярность и синхронность информирования, использование всех источников информирования на разных уровнях власти (телевидение, радио, газеты, журналы, социальная наружная реклама, конференции, семинары, встречи, другие массовые мероприятия).
2. участие в кампании авторитетных людей (артисты, политические деятели, ученые и др.), а также высококвалифицированных специалистов в области городского хозяйства;
. освещение практических результатов и результатов, достигаемые за счет самих граждан;
. малозатратность реализуемых мер;
. короткие сроки получения первых позитивных результатов и среднесрочность выполнения поставленных задач;
. возможность существенного личного влияния на позитивный результат практически всех категорий граждан;
. единство поставленных целей, разностороннее и эффективное сотрудничество органов государственной власти с населением для их достижения.
Основные направления информационного обеспечения должны раскрывать следующие аспекты:
своевременность и полноту выполнения мероприятий Концепции;
содержание решений органов государственной власти по вопросам жилищного, коммунального и транспортного обслуживании населения, организации деятельности городского хозяйства, планируемые и фактические результаты их исполнения;
Другое по экономике
Эволюция теории предпринимательства
Предпринимательство
существует везде, где люди по собственной воле (а не по разработанному
государственному плану) производят товары и оказывают услуги.
Предпринимательство есть способ хозяйствования, который в результате
многовековой ...