Исследование деятельности предприятия
Практика студентов является обязательным компонентом высшего образования и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по углубленному закреплению теоретических знаний, освоению профессиональных и творческих исполнительных навыков.
Производственная (организационно-экономическая) практика проводится в соответствии с учебным планом и является важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированных специалистов.
Основной целью практики является овладение студентами практическими навыками и умениями, как средствами подготовки к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности "Экономика и управление на предприятии".
Основными задачами практики являются:
сбор, систематизация, обработка и анализ информации о деятельности организации (предприятия);
изучение технологии и организации производства на предприятии;
изучение организации планирования и управления на предприятии;
изучение функций экономических служб предприятия;
личное участие в выполнении практического задания организации (предприятия), в котором проходит практика.
Основным источником информации об организации на которой проходит практика, являются плановые и отчетные документы, нормативно-справочные материалы, должностные инструкции, директивные указания вышестоящих министерств и ведомств, статистическая и бухгалтерская отчетность, бизнес-план предприятия и другая документация.
По окончанию практики студент составляет письменный отчет, который должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе, краткое описание деятельности организации (предприятии), его основные показатели финансово-хозяйственной деятельности, а также индивидуальное задание на тему, выданную преподавателем - руководителем практики от института, а именно: "Организационная структура управления предприятием".
В ходе рассмотрения и написания темы индивидуального задания должна быть проанализирована орг. структура на базе предприятия на котором проходит практика - ОАО "Минский экспериментально-фурнитурный завод" и должно быть внесено предложение по совершенствованию организационной структуры управления на рассматриваемом предприятии.
- Структура предприятия
- Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО "МЭФЗ" за 2008-2010 гг.
- Миссия предприятия и задачи маркетинга на 2011 г.
- Анализ рынков сбыта. Продвижение товара
Другое по экономике
Исследование тенденций и факторов развития монополистических рынков в Российской Федерации
Нынешний мир невозможно представить себе без рынков, а рынки,
в свою очередь, невозможно представить без конкуренции. Однако, рынки и,
соответственно, конкуренция не одинаковы.
Проблема монополизации хозяйственной жизни на сегодняшни ...