Анализ рынка продовольственных товаров повседневного спроса
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод о том, что спрос по данным товарам (баранки и бублики) превышает предложение.
Как это ни парадоксально, текущие потребители бараночных изделий и сухарей высказывают гораздо больший интерес к новым товарам, что показывает их потенциальную готовность покупать такие товары в случае некоторого обновления их имиджа и содержания. Это показывает довольно значительный потенциал прироста данного рынка. Более 75% текущих непотребителей свидетельствуют о том, что раньше они потребляли изделия этой группы, - соответствующую их часть можно снова привлечь к потреблению этих товаров.
Другое по экономике
Диагностика банкротства ООО ФРЕГАТ-центр
Процессы,
происходящие в российской экономике в последние десятилетия, наглядно
доказывают, что экономическая и социальная стабильность общества зависит от
финансовой устойчивости предприятий. Экономическая наука выработала различ ...