Статистический исследование экономической деятельности предприятий
Здесь:
среднегодовой объем, тыс. руб. -
в среднем:
абсолютный прирост, тыс. руб. -
базисный:
цепной:
в среднем:
темп роста, % -
базисный:
цепной:
в среднем:
темп прироста, % -
базисный:
цепной:
в среднем:
В 2001 году по сравнению с предыдущим объем продаж вырос на 8,2 тыс. руб. (на 16,5%). В 2002 году по сравнению с предыдущим объем продаж вырос на 3,5 тыс. руб. (на 6,0%).
В целом за рассматриваемый период объем продаж вырос на 11,8 тыс. руб. (на 23,5%). В среднем рост объем продаж составил по 5,9 тыс. руб. (по 11,1%) в год.
Линия тренда объема продаж имеет вид: .
Для построения уравнения прямой необходимо решить нормальную систему уравнений:
Составим вспомогательную таблицу 7.3:
Таблица 7.3
Расчет выровненных значений объемов продаж товаров за 2000-2002 г. г.
Год |
квартал |
| ||||
2000 |
1 |
44 |
-5 |
25 |
-220 |
47,436 |
2 |
45 |
-4 |
16 |
-180 |
49,114 | |
3 |
56 |
-3 |
9 |
-168 |
50,793 | |
4 |
55 |
-2 |
4 |
-110 |
52,471 | |
2001 |
1 |
50 |
-1 |
1 |
-50 |
54,149 |
2 |
52 |
0 |
0 |
0 |
55,828 | |
3 |
68 |
1 |
1 |
68 |
57,506 | |
4 |
63 |
2 |
4 |
126 |
59,184 | |
2002 |
1 |
60 |
3 |
9 |
180 |
60,862 |
2 |
62 |
4 |
16 |
248 |
62,541 | |
3 |
64 |
5 |
25 |
320 |
64,219 | |
4 |
61 |
6 |
36 |
366 |
65,897 | |
Итого |
680 |
6 |
146 |
580 |
Другое по экономике
Экономическая целесообразность создания мастерской по ремонту бытовой, видео, аудио и оргтехники
ООО
"ВВВ" (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом. Уставной
капитал составляет 10 000 рублей.
Следует
отметить, что оказание услуг по ремонту, как правило, производится
организациями, которые представляют ...